What is ETHW: is it worth investing in Ethereum PoW hard fork?

On September 15, 2022, the long-awaited update of the Ethereum blockchain - The Merge took place and the ETHW token appeared. Crypto enthusiasts have been looking forward to the transition from Proof-of-Work (PoW) consensus to Proof-of-Stake consensus (PoS).

Before the merger, some ETH miners, whose livelihoods are now at risk, were determined to fork the Ethereum blockchain into EthereumPoW, which would continue to run on PoW.

Ethereum is no stranger to hard forks. After the merger, Ethereum has at least three different versions - Ethereum, Ethereum Classic and now EthereumPoW. This article is a guide to everything you need to know about the new EthereumPoW hard fork and whether it is worth investing in.

What is ETHW?

ETHW (or EthereumPoW) is a hard fork of the original Ethereum blockchain that was launched after the merger. EthereumPoW will continue to use the controversial PoW consensus mechanism, while Ethereum will switch to an energy-efficient PoS consensus.

ETHW is the brainchild of a group of Ethereum miners who provide massive computing resources for processing and confirming transactions on PoW networks. Worried that the switch to PoS would leave them stranded, they decided to keep the old PoW network.

ETHW Core

The group behind ETHW, known as ETHW Core, announced on September 13, 2022 that their ETHW network will be up and running within 24 hours of the merger. While members of ETHW Core remain anonymous, some prominent supporters include ETH miner Chandler Guo and (originally) TRON founder Justin Sun. However, Justin Sun later decided to support a competing fork.

Poloniex, backed by Justin Sun, became the first exchange to list the ETHW token. Other exchanges have followed suit and you can now buy ETHW on Gate.io, Phemex, MEXC, CoinW™ and DigiFinex.

Why did the Ethereum hard fork happen?
Forks usually occur when there is significant disagreement in the community about the trajectory of a cryptocurrency project. In some cases, forks have been used as a means to raise funding for new projects.

Community members who are dissatisfied with the status quo or new changes to the project can initiate a hard or soft fork.

A hard fork is a fundamental deviation from the existing network protocol, invalidating previously valid blocks or revalidating invalid blocks. As a result, the network is divided into two parts, and all nodes and users who want to follow the new path must switch to the latest version of the protocol.

Bitcoin Cash (BCH), Bitcoin SV (BSV), Terra Classic (LUNC), and Ethereum Classic (ETC) are some of the notable crypto projects resulting from the hard fork. EthereumPoW (ETHW) has joined the list of projects that have forked from their original blockchain networks.

Reasons for separation

The $19 billion Ethereum mining industry relies on specialized GPUs (or GPUs) — computer chips well-suited to the heavy computational tasks of crypto mining. These chips cannot be used to mine bitcoin because bitcoin uses ASICs (Application Specific Integrated Circuits).

Naturally, these expensive and massive GPUs will become unnecessary when Ethereum moves to PoS. Proponents of EthereumPoW believe that the PoW consensus mechanism is superior to PoS. Proponents of PoW see it as more reliable, secure, and simpler, as well as supporting decentralization.

Ethereum founder Vitalik Buterin's suggestion that ETH miners should switch their hardware to mining Ethereum Classic (ETC), which he called a "great" alternative, did not reassure ETHW Core.

Chandler Guo, who is now the poster boy for the new EthereumPoW fork, disagrees with Buterin. He argues that ETC did not have an ecosystem and was insufficient. Guo says that some ETH miners felt like their hands were forced by The Merge and so a hard fork was inevitable.

Forking the blockchain also allows ETHW Core to change the network as it sees fit, including trying to send itself coins to an entirely new PoW blockchain.

Why is EthereumPoW so popular?

Even before the merger, EthereumPoW was popular among Ethereum cryptocurrency enthusiasts who earn mostly from mining.

Miners consider validating Ethereum blocks a lucrative business. In a recent report prepared by Arcane Research, Ethereum PoW miners were able to generate $18 billion in earnings in 2021, which is $1 billion more than Bitcoin mining revenues.

Given that miners have already invested in mining hardware, they are reluctant to give up such a lucrative platform to move to PoS.

ETHW Airdrops

Another major catalyst for the popularity of EthereumPoW is the recent batch of Ethereum.

Leading cryptocurrency trading platform Bitget, also one of the largest cryptocurrency derivatives exchanges in the world, was giving away free ETHW to its users during The Merge.

Following the Merger, Bitget launched an ETHW giveaway campaign in which 5 ETHW was distributed into a reward pool. Campaign airdrop lasted two weeks, starting on September 1, 2022 and ending on September 14.

Distribution of ETHW tokens to users of the new chain will be made in a certain ratio in accordance with the already agreed distribution rule.

Crypto.com App Crypto Wallet and Crypto.com Exchange Spot Wallet will also withdraw ETHW tokens to their users' wallets at a ratio of 1 ETH:1 ETHW.

The announcement of the ETHW mining service by Binance on September 29, 2022 caused the value of ETHW to skyrocket as users can mine ETHW for free.

ETHW Tokenomics

As of October 14, 2022, ETHW is trading at $7,12/ETHW, according to CoinGecko. There are currently over 1 million ETHW coins in circulation with an equivalent total supply. The 106-hour trading volume was over $24 million, with a low of $55 and a high of $7,02, according to CoinMarketCap.

On September 3, 2022, ETHW reached an all-time high of $58,54, and on September 19, 2022, an all-time low of $4,17.

Is ETHW a good investment?

Within a week of the fork being launched, ETHW was down over 80% and was trading at $8.

Despite the promises of ETHW Core and Mr. Guo's bravado, the new EthereumPoW did not take off as smoothly as planned. In fact, the previous Ethereum Merge performed much better.

From the very beginning, the hard fork was marred by technical problems. A faulty third party contract exposed the network to a malicious exploit resulting in the loss of 200 ETHW (~$1,600).

In addition, many users complained about the inability to access the EthereumPoW servers using the information provided by the blockchain.

As if that wasn't enough, Justin Sun, a supporter of Poloniex and one of the early promoters of the new project, has backed out by backing a never-before-seen new Ethereum fork.

ETH support

The project did not start very well, but there is reason to hope.

Gary Gensler, chairman of the Securities and Exchange Commission (SEC), hinted that the existing Ethereum blockchain could be subject to regulation due to its new rate-related features, which could make it a security.

ETHW may not be subject to this regulation as it does not offer staking features, which could make it more attractive to investors.

In addition, several major crypto exchanges have announced their support for EthereumPoW, including Binance, the largest crypto exchange in the world by trading volume. Binance announced via Twitter that it has launched a zero-fee ETHW mining pool.

Other exchanges supporting the new Ethereum fork include Coinbase, OKX, Gate.io and Poloniex.

The recent and ongoing ETHW Ethers could also help grow the EthereumPoW ecosystem, possibly adding to its community.

Lack of support for stablecoin

Unfortunately, even before The Merge, the main stablecoins - USDT and USDC - did not offer any support for the nascent project. Essentially, the lack of support from stablecoins leaves EthereumPoW with little to no DeFi activity, as lending and collateral are typically done with stablecoins.

Critics of the project argue that it was created only to drive up the price through the usual tricks, and then dump worthless tokens on unsuspecting victims.

If the project fails to sustain interest and value, then the remaining miners may have no choice but to give up their hopes. If a Mining does not bring profit, it simply does not make sense to continue it. Many miners eventually switched to other blockchain networks or were forced to stop working.

For those who followed Buterin's comment about switching to Ethereum Classic mining, things are not much better. As more miners switched to ETC, it became more and more difficult to successfully mine a block and earn rewards.

ETHW Price Prediction

A few days after the launch of ETHW, there was an initial bullish reaction followed by weeks of a bearish trend that saw the price of the token drop to $4,17 on September 19, 2022. Currently, the value of the token is steadily declining.

If ETHW follows in the footsteps of Ethereum Classic (ETC), an early fork from the original Ethereum, and Bitcoin Cash (BCH), a hard fork of Bitcoin, it may be able to slowly increase in value.

According to DigitalCoinPrice, a well-known cryptocurrency price tracking platform, the price of ETHW is bound to rise in a few years.

However, the likelihood of a price increase depends on what kind of ecosystem and community ETHW can create. Without the ability to support DeFi, the use case for ETHW is questionable. And, as always, the cryptocurrency market is very volatile. No one can say with certainty what the future holds for the EthereumPoW blockchain and the ETHW coin.

If you are an interested investor, make sure you are DYOR - do your own research.

Сonclusion

Hard forks are usually born out of controversy and therefore cause a lot of controversy. EthereumPoW seems to primarily serve the needs of ETH miners, who could go bust as a result of Ethereum’s transition to a more Earth-friendly PoS consensus.

The project's takeoff has not been easy, and the team behind it still doesn't seem to have a clear roadmap. Investing in ETHW comes with the risk of the community not being able to sustain itself, although its developers remain hopeful.

Rate this article
Blockchain media

Что такое ETHW: стоит ли инвестировать в хард-форк PoW Ethereum?

15 сентября 2022 года произошло долгожданное обновление блокчейна Ethereum — The Merge и появился токен ETHW. Криптоэнтузиасты с нетерпением ждали перехода от консенсуса на основе доказательства работы (PoW) к консенсусу на основе доказательства доли (PoS).

До слияния некоторые майнеры ETH, чьи средства к существованию теперь находятся под угрозой, были полны решимости форкнуть блокчейн Ethereum в EthereumPoW, который продолжал бы работать на PoW.

Ethereum не чужд жестких форков. После слияния Ethereum имеет как минимум три различные версии — Ethereum, Ethereum Classic и теперь EthereumPoW. Эта статья — руководство по всему, что вам нужно знать о новом хард форке EthereumPoW и о том, стоит ли в него инвестировать.

Что такое ETHW?

ETHW (или EthereumPoW) — это жесткий форк оригинальной блокчейн-сети Ethereum, который был запущен после слияния. EthereumPoW продолжит использовать спорный механизм консенсуса PoW, в то время как Ethereum перейдет на энергоэффективный консенсус PoS.

ETHW является детищем группы майнеров Ethereum — поставщиков огромных вычислительных ресурсов для обработки и подтверждения транзакций в сетях PoW. Обеспокоенные тем, что переход на PoS оставит их в затруднительном положении, они решили сохранить старую сеть PoW.

Ядро ETHW

Группа, стоящая за ETHW, известная как ETHW Core, объявила 13 сентября 2022 года, что их сеть ETHW будет запущена в течение 24 часов после слияния. Хотя члены ETHW Core остаются анонимными, некоторые видные сторонники включают майнера ETH Чендлера Гуо и (первоначально) основателя TRON Джастина Суна. Однако позже Джастин Сан решил поддержать конкурирующий форк.

Poloniex, поддерживаемая Джастином Суном, стала первой биржей, на которой был размещен токен ETHW. Другие биржи последовали его примеру, и теперь вы можете купить ETHW на Gate.io, Phemex, MEXC, CoinW™ и DigiFinex.

Почему произошел жесткий форк Ethereum?
Форки обычно происходят, когда в сообществе возникают значительные разногласия по поводу траектории развития криптовалютного проекта. В некоторых случаях форки использовались как средство привлечения финансирования для новых проектов.

Члены сообщества, недовольные статус-кво или новыми изменениями в проекте, могут инициировать жесткий или мягкий форк.

Жесткий форк представляет собой фундаментальное отклонение от существующего сетевого протокола, аннулирование ранее действительных блоков или повторное подтверждение недействительных блоков. В результате сеть разделяется на две части, а все узлы и пользователи, желающие пойти по новому пути, должны перейти на новейшую версию протокола.

Bitcoin Cash (BCH), Bitcoin SV (BSV), Terra Classic (LUNC) и Ethereum Classic (ETC) — вот некоторые из заметных криптопроектов, ставших результатом хард форка. EthereumPoW (ETHW) присоединился к списку проектов, отделившихся от своих первоначальных блокчейн-сетей.

Причины разделения

Индустрия майнинга Ethereum, оцениваемая в 19 миллиардов долларов, опирается на специализированные графические процессоры (или графические процессоры) — компьютерные чипы, хорошо подходящие для решения тяжелых вычислительных задач криптодобычи. Эти чипы не могут использоваться для добычи биткоина, поскольку в биткоине используются ASIC (интегральные схемы, специфичные для конкретных приложений).

Естественно, эти дорогие и массивные графические процессоры станут ненужными при переходе Ethereum на PoS. Сторонники EthereumPoW считают, что механизм консенсуса PoW превосходит PoS. Сторонники PoW считают его более надежным, безопасным и простым, а также поддерживающим децентрализацию.

Предложение основателя Ethereum Виталика Бутерина о том, что майнерам ETH следует переключить свое оборудование на добычу Ethereum Classic (ETC), который он назвал «прекрасной» альтернативой, не успокоило ETHW Core.

Чендлер Гуо, который сейчас является плакатистом нового форка EthereumPoW, не согласен с Бутериным. Он утверждает, что у ETC не было экосистемы и она была недостаточной. Гуо говорит, что некоторые майнеры ETH почувствовали, что их руки были навязаны The Merge, и поэтому хард форк был неизбежен.

Форкинг блокчейна также позволяет ETHW Core изменять сеть по своему усмотрению, включая попытки отправить себе монеты на совершенно новый блокчейн PoW.

Почему EthereumPoW так популярна?

Еще до слияния EthereumPoW был популярен среди энтузиастов криптовалюты Ethereum, которые зарабатывают в основном на майнинге.

Майнеры считают валидацию блоков Ethereum прибыльным делом. В недавнем отчете, подготовленном Arcane Research, майнеры Ethereum PoW смогли получить 18 миллиардов долларов заработка в 2021 году, что на 1 миллиард долларов больше, чем доходы от майнинга биткоина.

Учитывая, что майнеры уже инвестировали в оборудование для добычи, они не хотят отказываться от такой прибыльной платформы, чтобы перейти на PoS.

ETHW Airdrops

Еще одним важным катализатором популярности EthereumPoW является недавняя партия эфириума.

Ведущая криптовалютная торговая платформа Bitget, также являющаяся одной из крупнейших в мире бирж криптовалютных деривативов, раздавала своим пользователям бесплатные ETHW во время The Merge.

После «Слияния» Bitget запустил кампанию по раздаче ETHW, в ходе которой 5 000 ETHW были распределены в пул вознаграждений. Кампания airdrop длилась две недели, начавшись 1 сентября 2022 года и закончившись 14 сентября.

Раздача токенов ETHW пользователям новой цепи будет производиться в определенном соотношении в соответствии с уже согласованным правилом раздачи.

Crypto.com App Crypto Wallet и Crypto.com Exchange Spot Wallet также будут выводить токены ETHW на кошельки своих пользователей в соотношении 1 ETH:1 ETHW.

Объявление о предоставлении услуги майнинга ETHW компанией Binance 29 сентября 2022 года привело к резкому росту стоимости ETHW, поскольку пользователи могут бесплатно добывать ETHW.

Токеномика ETHW

По состоянию на 14 октября 2022 года ETHW торгуется по цене $7,12 за 1 ETHW, согласно данным CoinGecko. В настоящее время в обращении находится более 106 миллионов монет ETHW с эквивалентным общим предложением. По данным CoinMarketCap, объем торгов за 24 часа составил более 55 миллионов долларов, при минимуме в 7,02 доллара и максимуме в 7,66 доллара.

3 сентября 2022 года ETHW достиг исторического максимума в $58,54, а 19 сентября 2022 года — исторического минимума в $4,17.

Является ли ETHW хорошей инвестицией?

В течение недели после запуска форка ETHW упал более чем на 80% и торговался на уровне $8.

Несмотря на обещания ETHW Core и браваду г-на Гуо, новая EthereumPoW взлетела не так гладко, как планировалось. На самом деле, предшествующее Ethereum Merge показало себя гораздо лучше.

С самого начала хард форк был омрачен техническими проблемами. Неисправный контракт третьей стороны подверг сеть вредоносному эксплойту, что привело к потере 200 ETHW (~$1,600).

Кроме того, многие пользователи жаловались на невозможность получить доступ к серверам EthereumPoW с помощью информации, предоставленной блокчейном.

Как будто этого было недостаточно, Джастин Сан, сторонник Poloniex и один из самых первых промоутеров нового проекта, сделал обратный ход, поддержав ранее невиданный новый форк Ethereum.

Поддержка ETHW

Проект стартовал не очень удачно, но есть основания надеяться.

Гэри Генслер, председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), намекнул, что существующий блокчейн Ethereum может быть подвержен регулированию из-за его новых функций, связанных со ставкой, что может сделать его ценной бумагой.

ETHW может не попасть под это регулирование, поскольку он не предлагает функции стакинга, что может повысить его привлекательность для инвесторов.

Кроме того, несколько крупных криптобирж заявили о своей поддержке EthereumPoW, включая Binance, крупнейшую криптобиржу в мире по объему торгов. Binance объявила через Twitter, что запустила майнинговый пул ETHW с нулевой комиссией.

Другие биржи, поддерживающие новый форк Ethereum, включают Coinbase, OKX, Gate.io и Poloniex.

Недавние и продолжающиеся эфиры ETHW также могут способствовать росту экосистемы EthereumPoW, возможно, пополняя ее сообщество.

Отсутствие поддержки Stablecoin

К сожалению, еще до The Merge основные стабильные монеты — USDT и USDC — не предложили никакой поддержки зарождающемуся проекту. По сути, отсутствие поддержки со стороны стейблкоинов оставляет EthereumPoW практически без DeFi активности, поскольку кредитование и залог обычно осуществляются с помощью стейблкоинов.

Критики проекта утверждают, что он был создан лишь для того, чтобы взвинтить цену с помощью обычных уловок, а затем выбросить ничего не стоящие токены на ничего не подозревающих жертв.

Если проект не сможет поддерживать интерес и стоимость, то у оставшихся майнеров может не остаться другого выбора, кроме как отказаться от своих надежд. Если майнинг не приносит прибыли, продолжать его просто не имеет смысла. Многие майнеры в итоге перешли на другие сети блокчейн или были вынуждены прекратить работу.

У тех, кто последовал комментарию Бутерина о переходе на майнинг Ethereum Classic, дела обстоят не намного лучше. По мере того как все больше майнеров переходили на ETC, становилось все труднее успешно добывать блок и получать вознаграждение.

Прогноз цены ETHW

Через несколько дней после запуска ETHW наблюдалась первоначальная бычья реакция, за которой последовали недели медвежьего тренда, в результате которого цена токена упала до $4,17 19 сентября 2022 года. В настоящее время стоимость токена неуклонно снижается.

Если ETHW пойдет по стопам Ethereum Classic (ETC), раннего форка от оригинального Ethereum, и Bitcoin Cash (BCH), хард форка биткоина, возможно, он сможет медленно расти в цене.

По данным DigitalCoinPrice, известной платформы отслеживания цен на криптовалюты, через несколько лет цена ETHW обязательно вырастет.

Однако вероятность роста цены зависит от того, какую экосистему и сообщество сможет создать ETHW. Без способности поддерживать DeFi, сценарий использования ETHW сомнителен. И, как всегда, криптовалютный рынок очень изменчив. Никто не может с уверенностью сказать, какое будущее ждет блокчейн EthereumPoW и монету ETHW.

Если вы заинтересованный инвестор, убедитесь, что вы DYOR — проводите собственное исследование.

Итог

Жесткие форки обычно рождаются в результате разногласий и поэтому вызывают немало споров. EthereumPoW, похоже, в первую очередь служит нуждам майнеров ETH, которые могут разориться в результате перехода Ethereum на более дружественный для Земли консенсус PoS.

Взлет проекта был нелегким, и у команды, стоящей за ним, похоже, до сих пор нет четкой дорожной карты. Инвестиции в ETHW сопряжены с риском того, что сообщество не сможет поддерживать себя, хотя его разработчики не теряют надежды.

Оцените статью
Blockchain Media
Добавить комментарий